Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

24 апреля 2024

среда
Челябинск Мобильный  
Челябинск-Мобильный » Операторы сотовой связи » TELE2 » Новости

Операторы сотовой связи Челябинска

Логотип TELE2

Сайт в интернете »

Тарифные планы: 11

Новости: 1361

Форум »

Рeйтинг: 3.8

Голосуем!
Форм-фактор вашего мобильного телефона
Форм-фактор вашего мобильного телефона
классический
раскладушка
слайдер
ротатор
другой
TELE2

TELE2. Новости.

Контактный центр Tele2 в Челябинске за 8 лет принял более 48 млн звонков

28 марта 2017 года

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы контактного центра за 8 лет. С марта 2009 года операторы горячей линии приняли более 48 млн звонков от абонентов, суммарная продолжительность всех консультаций за это время составила более 89 млн минут.

Сотрудники контактного центра консультируют абонентов 24 часа в сутки. Чаще всего клиенты задают вопросы о тарифных планах, настройке оборудования, подключении услуг для выгодного роуминга на время поездок. Самое популярное время обращения абонентов  - перед обедом, с 11:00 до 12:00, и после 18:00, когда заканчивается рабочий день. Ежедневно операторы в среднем отвечают на 20 тысяч запросов, при этом специалист контактного центра решает вопрос абонента около двух минут, а время ожидания ответа оператора составляет в среднем 25 секунд.

Помимо голосового обслуживания контактный центр занимается поддержкой абонентов в digital-каналах: мессенджерах Telegram и Viber, в Google Play, а также отвечает на вопросы пользователей в чате и в разделе «Скорая абонентская» на сайте tele2.ru.

Абоненты Tele2 на Урале всё чаще обращаются за технической поддержкой именно в мессенджерах – в четвертом квартале 2016 года число запросов через Telegram выросло по сравнению с первым кварталом на 35%. Среднее время ответа сотрудника контактного центра в чате составляет 30 секунд.

В контактном центре работает более 500 сотрудников, средний возраст специалистов составляет 22 года. Операторы горячей линии оказывают поддержку клиентам компании в Свердловской, Челябинской, Оренбургской, Тюменской, Кемеровской и Курганской областях, Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах, а также в Пермском крае и Республике Коми.

Денис Осинцев, руководитель департамента абонентского обслуживания Tele2 макрорегиона «Урал»:

«За 8 лет работы контактного центра накоплен бесценный опыт обучения и мотивации консультантов и уникальные технологии оперативной помощи нашим клиентам. Реализованы проекты, направленные на повышение качества обслуживания. Наши операторы обладают полномочиями для решения практически любых вопросов абонентов. Это позволяет не переводить клиента от специалиста к специалисту и решать вопрос при первом обращении. Работа контактного центра Tele2 построена на основе международного стандарта качества СOPС (Customer Operations Performance Centre). Мы контролируем уровень клиентского сервиса через внутренние системы мониторинга, а также на регулярной основе собираем обратную связь от абонентов, обратившихся за помощью».

Справка

Контактный центр в Челябинске был открыт в марте 2009 года. Обслуживание абонентов выстраивалось в соответствии с принципом решения основных вопросов на первой линии 24 часа в сутки. Так, за первый день работы сотрудники приняли 6105 звонков. Именно в контактном центре в Челябинске впервые внедрен уникальный проект по видеомониторингу салонов связи компании: специалисты группы в режиме реального времени наблюдают за обслуживанием абонентов Tele2 и анализируют клиентский опыт. В 2015 году состоялось открытие обновленного контактного центра в Челябинске. Для обслуживания абонентов в федеральном масштабе Tele2 увеличила количество его сотрудников вдвое.



Еще новости от TELE2

  • Tele2 запустила 4G сразу в 4 регионах
  • Tele2 покажет абонентам новый сезон «Игры престолов»
  • Tele2 приготовила в День металлурга подарки для жителей Аши
  • Tele2 увеличила число роуминговых партнеров в Европе и Турции
  • Tele2 запускает пополнение счета через Apple Pay
  • Tele2 запустила новую бонусную программу
  • Tele2 первой перенесет остатки неиспользованных услуг на В2В-тарифах
  • Tele2 и Nokia демонстрируют возможности 5G
  • Tele2 развивает сеть под потребности абонентов
  • Tele2 проанализировала активность болельщиков на Кубке конфедераций
  • Архив новостей от TELE2 »

    Новости других операторов

  • Мегафон МегаФон расширит фиксированный бизнес виртуальными сетями связи
  • Мегафон Информационное сообщение
  • Мегафон Обновляем условия некоторых тарифов
  • Мегафон Новая услуга «Знаю, кто звонит» поможет защититься от спама
  • Мегафон Подключиться к акции «Практичный выбор» можно до 1 июля 2019 года
  • Мегафон Информационное сообщение
  • Мегафон Скидка новым абонентам
  • Мегафон Информационное сообщение
  • Мегафон Новые возможности для международных звонков с МегаФоном
  • Мегафон Обновление тарифных планов для звонков в страны СНГ
  • Архив новостей »

     Мегафон   МТС   Билайн   TELE2   CDMA   Sky Link   U-tel   Ростелеком 

    Челябинск-Мобильный – сайт о сотовых операторах Челябинска, описание, новости, тарифы, обсуждение, отправка смс-сообщений.

    Moй Прайс. Челябинск | Moй Прайс - Инфо | Челябинск-Товарный | Челябинск-Сетевой | Барахолка | Личный кабинет
    © MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Справка Карта сайта
    Rambler's Top100