Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

18 апреля 2024

четверг
Челябинск Мобильный  
Челябинск-Мобильный » Операторы сотовой связи » TELE2 » Новости

Операторы сотовой связи Челябинска

Логотип TELE2

Сайт в интернете »

Тарифные планы: 11

Новости: 1361

Форум »

Рeйтинг: 3.8

Голосуем!
Ваш мобильный телефон
Ваш мобильный телефон
Nokia
Motorola
Sony-Ericsson
Samsung
BenQ-Siemens
Philips
Pantech
Alcatel
LG
Panasonic
TELE2

TELE2. Новости.

Tele2 подвела итоги работы абонентского обслуживания за год

30 июля 2015 года

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы абонентского обслуживания с июля 2014 года по июль 2015 года. В июле этого года уровень удовлетворенности абонентов сервисом в Tele2 достиг рекордной отметки в 94%, а количество клиентов, недовольных качеством обслуживания, осталось минимальным – 1,5%.

В 2014 году в рамках создания совместного предприятия Tele2 и «Ростелекома» был запущен проект по централизации обслуживания абонентов в контактных центрах Tele2. Компания расширила уже существующие площадки в Ростове-на-Дону и Челябинске, а также открыла две новые в Саранске и Иркутске. Благодаря включению последних в уже существующую архитектуру контактных центров оператор сократил до 30% расходов на строительство. В результате Tele2 создала единую, легкоуправляемую систему, в которой все элементы технически взаимозаменяемы.

Для того чтобы поддержать сложные процессы, связанные с переводом абонентов «Ростелекома» на обслуживание в Tele2, с запусками скоростного мобильного интернета и выходом в новые регионы, компания увеличила штат специалистов контактного центра в три раза. Сегодня 1500 сотрудников Tele2 обслуживают в год около 40 млн звонков общей продолжительностью 75 млн минут.

Текущая архитектура контактных центров Tele2 помогает оптимально распределять трафик макрорегионов между ними. Единая система планирования и управления человеческими ресурсами позволяет максимально эффективно, с учетом различных часовых поясов, создавать график работы операторов (в Tele2 существует более 15 000 различных смен для сотрудников абонентского обслуживания) и обеспечивать высокую доступность сервиса для клиентов.

Среднее время ожидания ответа оператора составляет всего 20 секунд. На протяжении девяти лет этот показатель у Tele2 не превышает 40 секунд. По данным на конец июня 2015 года, абонентская служба компании решает 94% вопросов клиентов менее чем за 72 часа.

Одним из ключевых направлений работы клиентского обслуживания Tele2 является поддержка пользователей в интернете, где предоставление оперативной и точной информации на запросы имеет особое значение. Ежемесячно специалисты Tele2 рассматривают свыше 9000 обращений, более 95% из них получают ответ или решение в течение трех часов.

Помимо справочной помощи абонентам Tele2 и решения сложных клиентских запросов, сотрудники контактных центров Tele2 осуществляют информационную поддержку дилеров и региональных офисов оператора. Кроме того, в Иркутске работает специальная линия обслуживания на китайском языке для абонентов Республики Бурятии и Иркутской области. В дальнейшем Tele2 планирует расширение географии этой услуги и на территории Сибири и Дальнего Востока.

Нина Гюббенет, директор по абонентскому обслуживанию Tele2:

«Европейский уровень сервиса, как и выгодные цены, всегда были визитной карточкой Tele2. Для нас очень важен честный и открытый диалог с абонентами, ведь именно благодаря отзывам людей, которые ежедневно пользуются мобильной связью Tele2, наши услуги остаются максимально удобными, простыми и понятными. Так, одна из отличительных особенностей обслуживания в Tele2 – это простая и комфортная система речевой навигации. Чтобы сократить издержки, многие компании прячут выход на оператора за «автоответчиком» это сильно раздражает абонентов. Мы не скрываем кнопку связи с живым человеком. Лояльность абонента и его доверие к компании для нас всегда были и будут на первом месте».



Еще новости от TELE2

  • Tele2 запустила 4G сразу в 4 регионах
  • Tele2 покажет абонентам новый сезон «Игры престолов»
  • Tele2 увеличила число роуминговых партнеров в Европе и Турции
  • Tele2 приготовила в День металлурга подарки для жителей Аши
  • Tele2 запускает пополнение счета через Apple Pay
  • Tele2 запустила новую бонусную программу
  • Tele2 первой перенесет остатки неиспользованных услуг на В2В-тарифах
  • Tele2 и Nokia демонстрируют возможности 5G
  • Tele2 развивает сеть под потребности абонентов
  • Tele2 проанализировала активность болельщиков на Кубке конфедераций
  • Архив новостей от TELE2 »

    Новости других операторов

  • Мегафон МегаФон расширит фиксированный бизнес виртуальными сетями связи
  • Мегафон Информационное сообщение
  • Мегафон Обновляем условия некоторых тарифов
  • Мегафон Новая услуга «Знаю, кто звонит» поможет защититься от спама
  • Мегафон Подключиться к акции «Практичный выбор» можно до 1 июля 2019 года
  • Мегафон Информационное сообщение
  • Мегафон Скидка новым абонентам
  • Мегафон Информационное сообщение
  • Мегафон Новые возможности для международных звонков с МегаФоном
  • Мегафон Обновление тарифных планов для звонков в страны СНГ
  • Архив новостей »

     Мегафон   МТС   Билайн   TELE2   CDMA   Sky Link   U-tel   Ростелеком 

    Челябинск-Мобильный – сайт о сотовых операторах Челябинска, описание, новости, тарифы, обсуждение, отправка смс-сообщений.

    Moй Прайс. Челябинск | Moй Прайс - Инфо | Челябинск-Товарный | Челябинск-Сетевой | Барахолка | Личный кабинет
    © MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Справка Карта сайта
    Rambler's Top100