Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

7 мая 2024

вторник
Челябинск Мобильный  
Челябинск-Мобильный » Операторы сотовой связи » Мегафон » Новости

Операторы сотовой связи Челябинска

Логотип Мегафон

Сайт в интернете »

Тарифные планы: 31

Новости: 2606

Форум »

Рeйтинг: 3.1

Голосуем!
Ваш основной вид общения по мобильному телефону
Ваш основной вид общения по мобильному телефону
Звонки
SMS
MMS
Мобильная ICQ
Мегафон

ЗАО "Уральский GSM Мегафон". Новости.

Контактные центры уходят в Интернет

16 февраля 2012 года
Компания «МегаФон» представляет результаты исследования работы контактного центра. Впервые в Уральском филиале количество звонков в справочную службу в 2011 году не традиционно увеличилось, а снизилось на 25% по сравнению с 2010 годом благодаря развитию новых возможностей общения с консультантами.

При существенном ежегодном приросте абонентской базы компании нагрузка на контактный центр традиционно возрастала. Однако, общая продолжительность разговоров между специалистами контактного центра с абонентами «МегаФона» на Урале в 2011 году на 5 000 000 минут меньше показателей 2010 года и составила 16 000 000 минут. Это связано с увеличением проникновения мобильного и широкополосного доступа в Интернет, появлением новых форм обратной связи и активным использованием абонентами данных возможностей — это ответы на вопросы через SMS, видеозвонок, раздел сайта «Онлайн-консультант» и социальную сеть Twitter.

«Мы ожидаем, что количество звонков в контактный центр будет уменьшаться и в будущем. Во многом это связано и с развитием системы самообслуживания «Сервис-Гид». Число людей, которые самостоятельно решают возникшие вопросы, заказывают детализацию вызовов, меняют тарифные планы, подключают услуги через Интернет-помощник, увеличилось в 2011 году в 2 раза. При этом для многих наших абонентов несмотря на все современные возможности, важным является личное общение с консультантами — экспертами в области связи», — говорит коммерческий директор Уральского филиала «МегаФон» Сергей Алферов.

Контактный центр в цифрах и фактах:

• В 70% случаев при звонке в контактный центр вам ответит девушка в возрасте 23 лет с высшим образованием.
• Более 3 100 000 SMS с ответами на вопросы абонентов отправлено с номера 000500. Число ответов через раздел сайта «Онлайн-консультант» — 166 000.
• Средняя продолжительность разговора между консультантом и абонентом компании – 2–3 минуты.
• Среднее время ожидания ответа при звонке в контактный центр – 64 секунды.
• Контактный центр с первого дня его работы возглавляет бессменный руководитель Валентина Афанасьевна Черепанова.
• В год начала работы «МегаФона» на Урале смена контактного центра была 12 человек. Сейчас одновременно звонки со всего Урала принимают 110 сотрудников контактного центра.
• 16 февраля вот уже семь лет подряд сотрудники «МегаФона» на Урале отмечают особую дату — День консультанта, когда слова благодарности звучат в адрес всех специалистов по работе с абонентами.

 



Еще новости от Мегафон

  • МегаФон расширит фиксированный бизнес виртуальными сетями связи
  • Информационное сообщение
  • Обновляем условия некоторых тарифов
  • Новая услуга «Знаю, кто звонит» поможет защититься от спама
  • Подключиться к акции «Практичный выбор» можно до 1 июля 2019 года
  • Информационное сообщение
  • Скидка новым абонентам
  • Информационное сообщение
  • Новые возможности для международных звонков с МегаФоном
  • Обновление тарифных планов для звонков в страны СНГ
  • Архив новостей от Мегафон »

    Новости других операторов

  • МТС Даёшь молодёжь на СТС LOVE!
  • МТС Смотрите мировые футбольные матчи в ТВ-пакете «Матч!Футбол» бесплатно!
  • МТС Премьерные показы в мае на каналах ViP Viasat Premium
  • МТС Купите Apple iPhone и получите 2 ТБ интернет трафика на год!
  • МТС Интернет до 50% быстрее за те же деньги на тарифах «ФИТ»!
  • МТС Тематические пакеты каналов за 0 рублей
  • МТС Больше возможностей для общения в Челябинской области!
  • МТС Новый тариф «Умное устройство» - больше возможностей для пользователей smart-часов и других умных девайсов!
  • МТС Канал Чаваш Ен в Спутниковом ТВ!
  • МТС Интернет и звонки в поездках за границу – как дома!
  • Архив новостей »

     Мегафон   МТС   Билайн   TELE2   CDMA   Sky Link   U-tel   Ростелеком 

    Челябинск-Мобильный – сайт о сотовых операторах Челябинска, описание, новости, тарифы, обсуждение, отправка смс-сообщений.

    Moй Прайс. Челябинск | Moй Прайс - Инфо | Челябинск-Товарный | Челябинск-Сетевой | Барахолка | Личный кабинет
    © MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Справка Карта сайта
    Rambler's Top100